вторник, 7 июня 2016 г.

СП с Мускари и Еленой Сухих. Этап 1.

Привет,дорогие рукодельницы! Я всё-таки решилась участвовать в СП с Мускари. Тем более что он под руководством Леночки Сухих,у которой я сейчас учусь на курсах,вдвойне приятно) На первом этапе нужно было сделать папку для детских документов. Самое интересное в моей папочке это то,что всё в ней прошито вручную)) И подложки,и внутри папки кармашки-для снилса,мед полиса и файл для свидетельства о рождении.

 С ОМ-чипборд,желательно от Мускари.У меня это жирафик и звёздочки. И ОЭ-пуговицы или дотсы.У меня пуговички-звёздочки от Мускари.
Жирафик покрыт эмбоссингом. 







Очень надеюсь,что моя работа понравится вам))) Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Сашенька, какая яркая и классная папка сложилась!!! Умничка!!! Горжусь!!! Спасибо за творчество с мускари и со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое!!!Особенно приятно,что ты мной гордишься!!!

      Удалить