вторник, 30 августа 2016 г.

СП "Мой рабочий уголок". Этап 1.

Всем привет) Я участвую в совместном проекте в блоге Храни воспоминания. Проект называется "Мой рабочий уголок" и на первом этапе нужно было создать доску вдохновения/расписание/панно-мотиватор. Я сделала небольшую доску вдохновения с листочками для записей. Использовала свои любимый сейчас цвета - мятный и розовый) Основной цвет по заданию - белый. И обязательные элементы (ОЭ) заголовок и прищепка использованы у меня.




Спасибо за внимание и до новых встреч)

4 комментария:

  1. Александра, какая нежность и легкость в Вашей работе! Обожаю эти цвета, такая вдохновляющая доска получилась! Просто прелесть :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,спасибо большое!Я сама эти цвета обожаю,поэтому их и выбрала)

      Удалить
  2. Какой красивый мятный цвет!! Доска получилась очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить