пятница, 30 сентября 2016 г.

СП "Мой рабочий уголок". Этап 4.

Привет привет!Я опять в последний день) Итак,на 4 этапе нужно было сделать любой предмет для хранения своих материалов используя свой любимый цвет и ОЭ 2 на выбор - бросовый материал, тесьма/кружево,металлическое украшение.  Я решила украсить своё ведёрко с инструментами.Пока мне удобно хранить самые часто используемые инструменты,кисти и клеи в ведёрке.И я просто его украсила.Ну вот само ведёрко собственно и есть бросовый материал - от подарочного букета из фруктов осталась)) Любимый цвет - бирюзовый и кружево.


6 комментариев:

  1. Классная идея с оформлением ведерка! Ох уж этот бирюзовый, пленил моё сердце и теперь не выходит из головы! Очень удачная работа :) Спасибо от меня лично и блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,бирюзовый и моё сердце пленил)) Спасибо большое за комментарий и такой классный СП!!!

      Удалить
  2. Замечательная идея и исполнение!! И мой любимый цвет бирюзовый))) С уважением, ДК блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить