понедельник, 24 октября 2016 г.

Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!

Привет всем! Я сегодня с МЕГА-крутой новостью! Совсем скоро,а именно 11.11.2016 стартует совместный проект с Мариной Сысковой  и Dots Studio -  "Magic School". 

Причём это не просто совместный проект,а ОБУЧАЮЩИЙ!!! Это просто настоящая школа волшебства микс-медиа! А как мне нужен был этот проект!С каким удовольствием и нетерпением я жду его начала! Я абсолютный новичок в микс-медиа.Сделала только одну корявенькую работу.Очень хочу учиться в этом направлении и тут такой ПРОЕКТИЩЕ!!! Я в восторге!!!! 
Ну а поскольку я уже задумалась об этом стиле раньше,то большая часть материалов из списка необходимостей у меня уже есть,либо ко мне едет))) Мне осталось докупить лишь спреи и холст) И конечно же бумагу 7 dots studio, которую я уже заказала) Ну а вот и сам список.
 

Из чего мы будем творить. Подробный пост со всеми материалами, которые я буду использовать,  я напишу вам отдельно. Здесь же приведу пример  тот необходимый минимум, который нам всем понадобится: 

                     грунт (белый и/или чёрный),
                     переплётный картон,
                     текстурная (или моделирующая) паста,
                     трафарет и/или маска,
                     фоновые штампы,
                     чернила (лучше перманентные),
                     спреи 2-3 шт. (самое время, чтобы их взять и попробовать!), 
                     акриловые краски (белая, золотая - обязательно, остальные - по вашему вкусу)
                     чем наносить (мастихин/пластиковая карта, кисточки, губки/спонж)
                     клей
                     небольшой холст
                     топинги (бисер/микробисер/глиттер/пайетки/стразы и т.д.)
                     фен для сушки (можно обычный или строительный)

        Ну и, конечно же, главный материал, который будет обязательным элементов для каждого этапа СП — это ЛЮБАЯ ПРОДУКЦИЯ 7 Dots StudioБумага, высечки, стикеры, фразы, трафареты, штампы и даже чипборд — выбирайте всё, что душа пожелает!


Присоединяётесь к этому крутому волшебному проекту! А какой чудесный баннер!Прямо-таки Хогвартс)Я обожаю Гарри Поттера и сейчас его как раз перечитываю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий