суббота, 26 ноября 2016 г.

Пару слов о переезде)


Говорят,что лучше пережить пожар,чем переезд. Я конечно не могу согласиться с этим выражением,хоть за этот год пережила два переезда. В Нижний Новгород и обратно. Конечно это не полноценный переезд со всеми вещами и мебелью,но всё же,жили мы там 7 месяцев. Мне,как истинному скраперу дороже и важнее всего были коробки с моими скрап-сокровищами))) До отъезда они легко умещались в моём секретере,но за 7 месяцев богачества мои так разрослись(совершенно незаметно для меня и моего хомяка,ему то вообще всё мало))),что по возвращении домой я ужаснулась. И крепко задумалась КАК??? Как мне всё уместить в секретер?? Ибо больше мне их хранить негде. Как впихнуть невпихуемое?!)) Две ночи я разбирала коробки со скрапостями,и думала как лучше всё разместить. Крутила и так и эдак. И наконец расставила всё! НО покупать больше ничего нельзя пока))) А это и к лучшему)) Полностью заняла секретер,на нём тоже коробки,но там не всё скрап.И не влез в него ящик с красками и синтепон. Фото с полным разгромом у меня нет,но кое что вам покажу)

Это в процессе уборки.




 
За стеклом готовые работы. В коробках открытки.

Спасибо за внимание и до новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий