воскресенье, 18 декабря 2016 г.

3 этап СП "Magic School". "Урок Зельеварения"!

 Доброго вечера всем! Пишу пост о 3 этапе в Школе Магии ооочень сильно опоздав.Но всё же я его пишу,и покажу свою работу, потому что это ПЕРВЫЙ мой холст! Первый! Марина меня очень вдохновила,но в тоже время заставила задуматься. Какой же сделать холст,с какой мыслью,посланием,рассказом о себе?! После долгих раздумий я решила делать с фото своей семьи - папа,мама,я - счастливая семья)) Но опять дилемма - свадебное фото взять или с сыном,с фотосесии на его годовасие. Думала даже сделать два холста. Но пока я думала,распечатывала фото, тут ещё семейные дела,время пролетело молниеносно. И в итоге,я еле успела в пост полуфинала)
Итак,показываю вам свою работу. Она мною горячо любима,потому что она ПЕРВАЯ! Она о моём первом ребёночке,как долго я его ждала! И конечно о моём любимом муже!!!


Фон делала абсолютно по Марининому мастер-классу. Он замечательный,понятный  и очень подробный. Спреила с удовольствием через трафарет, наносила текстурную пасту,штамповала. Марина каждый раз говорит,что когда штампуешь,главное вовремя остановиться,иначе всё звштампуешь. Поначалу я не очень верила в это,но так на самом деле и есть)) Очень тяжело остановиться,когда штампуешь))  Бумагу от 7 Dots Studio использовала из двух наборов:  Fortune-teller и Homegrown. А фраза просто распечатана,наклеена на акварельку и затонирована.



И поближе детальки:чипборд фоновый и не только,пуговичка)) Вязалочки,кружевные цветочки и конечно микробисер.








Благодарю за внимание) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий