суббота, 28 января 2017 г.

Мой первый выигрыш!!!! 7 dots Studio!

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости! Сегодня я хочу похвалиться своим выигрышем, который я получила учась в Школе магии Марины Сысковой! Марина организовала это чудеснейший микс-медийный проект вместе с известнейшим производителем товаров для скрапбукинга 7 Dots Studio. От которых я и получила свой шикарнючий приз! Мистер рэндом меня полюбил) Впервые! И именно на проекте Школа Магии. Что-то действительно волшебное в этом есть, не правда ли?))
Итак,я получила кит-набор от 7 Dots Studio! В него входит набор бумаги Homegrown 30*30 и к нему наклейки с фразами, наклейки с флажками и картинками, высечки и лист с тэгами,тоже высечками. И ещё хозяюшка Туша Лех положила мне открыточку) Так мило) Давайте же смотреть!



Благодарю за такой шикарный подарок!!!!!
Спасибо за внимание и пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий