вторник, 17 октября 2017 г.

Моя кулинарочка. СП Впусти осень 2 этап.

Приветствую вас,мои дорогие!
Осень... погода всё меньше радует нас солнечными днями,всё больше дождей,меньше гуляем с детьми,но,с другой стороны,больше времени заниматься творчеством с детьми)) С сыном насобирали букет листьев,высушили и сделали вот такой венок на дверь,украшает нашу квартиру.

А ещё вот такую черепашку из пластилина и гороха. Сынок сделал наверное 50% работы)

И, конечно, раскрасить осень в яркие краски помогает замечательный СП Леночки Сухих. Уже второй этап. Нужно сотворить объект для хранения рецептов. Будь то кулинарная книга в её традиционно-привычном виде,или коробочка для хранения рецептов,или что ещё подскажет фантазия.

ОЭ: осенний урожай: ягоды, грибы, овощи, фрукты..., фишка, предмет кухонный утвари( это может быть как сам предмет. так и его изображение, чипборд, картинка...)используем в своей работе любые два ОЭ на ваш выбор


 Я решила сделать себе кулинарку на кольцевом механизме. Облагородила тетрадь)) Мне так удобнее. Часто записываю рецепты на листочках,а на кольца легко можно их вставить,или положить в файлик и добавить в кулинарку. Ещё хочу добавить рецепты своих бабушек в оригинале,как раз в файле или заламинирую. За основу взяла крафт. Странички из крафт бумаги,думаю потом и обычные в ход пойдут)) Разделители из крафт картона. Из ОЭ использовала предметы кухонной утвари в виде чипборда,фишка с грибочком.

Переделала фото))















Благодарю за внимание. Пока!

23 комментария:

  1. Успели в последний вагон))...книга яркая, сочная вышла...
    Карточка с надписью)) про десерт-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуля, как хорошо, что ты успела! Сочная кулинарочка, уютная и удобная! А веночек на дверь! о чем говорит?! правильно - впусти осень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за приятные слова) И осень впустили.

      Удалить
  3. Сашенька, твоя кулинарочка яркая и осенняя! Молодец, что успела. Я вот тоже в последний вагон прыгала, можно сказать. Так приятно заглядывать в гости, хоть и виртуально. Теперь будет где хранить самые-самые рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Я даже по гостям ещё не успела пройтись.

      Удалить
  4. Сашенька, переживала успеешь ли ты) А ты успела!!! Да еще столько красоты натворили. Черепашка улыбнула)) Умнички! И веночек супер! Прекрасный декор для дома и совместное творчество! А книжечка уютная какая! Соглашусь с тобой на все 100% - на кольцах удобно! Понравился рецепт - оставила. Не понравился - открыла кольца и убрала. Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,а у меня в голове почему-то отложилось,что срок до 19-го. Спасибо Эльвире,что заговорила про кулинарку и полезла смотреть сроки. Спасибо за похвалу))

      Удалить
  5. Саша, какая хорошенькая и вместительная кулинарочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая!! И вкусная!!!!Сашуля, молодец! Все успеваешь) И деток растить, и красоту творить)

    ОтветитьУдалить
  7. ох, Сашунь, это самая моя любимая форма кулинарной книги)) потому что я просто обожаю разъемные кольца) обычный сшитый блок когда-то закончится, а в такую книгу всегда можно что-то добавлять)) но я думаю, что ты поняла, что это моя любимая форма, потому что я сама делала с таким разъемом книжку ^__^ это же практично еще неимоверно, взял нужный рецепт и пошел на кухню, и книга чистая осталась)))) ты молодец, получилось очень круто!
    Кстати, ты бы видела, как я улыбалась, когда посмотрела на черепашку, ахахахаха, ну вот что за чудо :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо за похвалу) И я очень рада,что ты улыбалась глядя на черепашку)

      Удалить
  8. Люблю Крафт)) он универсален и достойно подчеркивает любую работу. Венок очень милый!Спасибо, что вы с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, я не представляю как ты все успеваешь! Замечательная кулинарочка вышла! Палитра такая благородная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,в основном по ночам творю) Как и большинство скраперов наверное)) Спасибо)

      Удалить
  10. Ну классная какая))) Просто сногсшибательная))) Мне очень нравится красный набрызг)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сашуль, красота!!!!!! Молодец, успела))))) Черепашонок клевенький))))) надо с Маруськой сделать такую попробовать!!!!

    ОтветитьУдалить