воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Зиминий СП с Мускари 1 этап.

Привет всем! Давно меня тут не было,совсем мало времени,поэтому публиковала работы в вк и инсте. Но чуть позже напишу здесь пост ос всеми предновогодними работами) А сейчас давайте о самом интересном расскажу) Любимые Мускари затеяли новый совместный проект. На этот раз по зимнему, новогоднему альбому. И вести его будет известный альбомофил)) Юля Бар. Я, как увидела анонс, сразу решила,что буду участвовать. Тем более у нас красивущая новогодняя фотосессия была и я как раз собиралась делать альбом для неё. А тут такая удача! И альбом сделаю, творя в дружной приятной компании, да ещё с таким руководителем), да ещё и подарки выиграть можно))
Юля так уютно и интересно рассказала про свой новый год,воспоминания из детства. Заходите обязательно,читайте,участвуйте в СП с Мускари и Юлей Бар.


Расскажу и я немного о себе. Ранних детских воспоминаний у меня нет, видимо память плохая)) Но помню, что лет примерно в 10-11 я любила наряжаться на новый год Снегурочкой и Дедом Морозом.Один год Дед Мороз,другой Снегурочка. Моим тайным союзником была бабушка) Именно её красный халат стал шубой Деда Мороза. А для наряда Снегурочки она нашла у подруги юбку подходящего цвета)) Играла я от всей души,выходила в подъезд и звонила в дверь, а бабушка мне открывала, искренне делая вид,что удивилась.   И вся семья  подыгрывала мне)) Удивлялись, как будто не понимали,что это я) А я с таким удовольствием раздавала подарки,и просила рассказать стишок или спеть песенку))) Когда я стала много старше,я уже начала с не меньшим удовольствием подбирать и упаковывать подарки, но в Деда Мороза больше не переодевалась. Сейчас у меня своя семья, муж и двое деток,сын и дочь. Пока они ещё маленькие, сыну нет и 3-х лет,а доче 9 месяцев. Но в следующем году будем переодевать папу))) 
Благодаря, опять же, Юле, (порекомендовала фотографа) мы сходили на  новогоднюю фотосессию. А красивые и интересные фото требуют соответствующего оформления. Поэтому делаю альбом. Покажу вам несколько фото.






И о материалах. Я подобрала пока конечно не всё.Что-то буду добавлять в процессе работы.Потому что начала сейчас собирать для альбома материалы,и в коробку чуть было не перекочевало всё,что у меня есть))) Так что пока состав такой:
бумага - 3 набора, пусть лучше останется,чем не хватит,как обычно;
чипборд, мнооого чипборда. Конечно это не значит,что использую всё, но такая кучка красоты греет душу и вдохновляет;
фишки,брадсы
вырубка
ножи для вырубки,трафареты
шнурки,ленты
вязаные снежнки от Мускари)
В общем смотрите)







Надеюсь,что создам супер пупер альбом под руководством Юлечки)  
Спасибо за внимание. Пока пока.

2 комментария:

  1. Сашенька, я тебе очень рада ! Такой пост душевный! Вы такие красивые! Где ты с детками на лестнице ну до чего хороша фотография!!! ( они все хорошие, но особенно). Я с удовольствием прочла какая ты была затейница))) Так здорово! Такие эти воспоминания дорогие! Материалы чудесные подобрала. Бумага отличная! Рада что ты со мной , что с Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,как приятны твои слова) И тебе спасибо за такой проект,и Мускари спасибо)

      Удалить