воскресенье, 16 апреля 2017 г.

СП Пробуждение с Леной Сухих. 4 этап. Альтерскрап.

Привет всем гостям моего блогодомика! Надеюсь весна радует вас своей погодой! У нас вот сейчас дождь за окном,к сожалению. Ну ничего,зато на моём рабочем столе теперь всегда будет весна. На 4 этапе  СП Пробуждение нужно было создать альтер объект. Не важно переделать какую-то вещь или сотворить с нуля. И ОЭ не было.
Я решила сделать для себя настольный органайзер для канцелярских принадлежностей,постоянно необходимых скраперу,в том числе и клей) А поскольку я люблю функциональные вещи,то украшений на нём мало. Для меня весна это солнце,зелень,небо и птицы. Основа из переплётного картона 2 мм. Сгачала чёрный грунт,потом белый и белая краска,немножко состарила на углах. Нанесла пасту через трафарет и покрасила спреем. И украсила спереди рамочкой с птичкой. Теперь мой рабочий стол украшает такой замечательный функциональный органайзер.








6 комментариев:

  1. Сашенька, чудесный органайзер! Я тоже всегда ЗА практичные и эстетичные вещи на рабочем столе. Сколько труда вложено! Создать такую конструкцию, а потом и задекорировать - дело не пяти минут. Очень понравилась работа! Благодарим за участие в СП "Пробуждение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое! Очень приятно! Теперь я как белый человек,с красивым органайзером)) А то стояло всё в корзинке из Ашана)))

      Удалить
    2. Сашенька, какой замечательный! У меня есть подобный и тоже с минимумом декора. Храню в нем карточки и бумагу 15*15 см. Очень удобно! А твой органайзер очень весенний и такой жизнерадостный!

      Удалить
    3. Леночка,спасибо за похвалу) А и правда удобно и красиво. Подумываю ещё сделать)

      Удалить
  2. Очень красивый альтер! Спасибо за участие в сп "пробуждение"

    ОтветитьУдалить