воскресенье, 9 апреля 2017 г.

СП Весенний альбом 5 этап. Готовый альбом.

Привет мир!
Уже давненько меня не было. Вот и подошёл к концу замечательный Совместный проект в блоге Скрапмама. Благодаря которому я сотворила классный, яркий, весенний альбомчик.На 5 этапе нужно было сделать обложку и собрать всё в готовый альбом.ОЭ не было. Итак,у меня получился очень интересный альбом для юной девушки.Размер его 15 на 21 см, на 4 мразворота,вмещает в себя 22 фотографии разного размера. Очень надеюсь,что получательнице он понравится)





























И ещё хочу показать свой альбом в галерее работ Мускари. Из этого магазинчика в работе шебби-ленты,твиловая лента,чипборд фламинго и фотоаппарат на обложке.

6 комментариев:

  1. Какая красота, все очень здорово смотрится. Думаю обладательнице этого альбома очень повезет))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, ура!ура! Ты его сделала!Я так боялась, что твои малыши не дадут тебе завершить. Умнички деточки!И ты большая умничка! Обложка интересная и развороты хочется рассматривать!Спасибо за творчество с блогом Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое) Так приятно,что ты ждала мой альбомчик и радуешься за меня)Я сама не нарадуюсь)Это спасибо нашему папе,он же в выходные дома был.

      Удалить
  3. Очаровательный альбом!Сложный, интересный, со множеством красивых деталек)

    ОтветитьУдалить