вторник, 25 апреля 2017 г.

СП Пробуждение. Финал.

Привет,мои дорогие читатели и гости! Вот и подошёл к завершению замечательный СП Леночки Сухих "Пробуждение". Так жалко. С нетерпением буду ждать новых СП.  В этом году моя весна заиграла яркими красками)) С преобладанием жёлтого и зелёного,цвета солнца и травы! Может и банально,но руки сами потянулись к этим цветам,не дав голове подумать))  А в этом финальном посте нужно показать работы по всем 4-м этапам. Я не успела вовремя доделать мини-альбом к 3 этапу,но я его сделала и здесь покажу,и дам ссылку на пост про него. А открыточка с 1-го этапа уже подарена ии радует новую хозяйку))


1 этап - весенняя открытка



2 этап - страничка. И моя весення страничка с нашим весенним семейным фото даже попала в ТОП!!!)))



3 этап - мини-альбом



И 4 этап - альтерскрап. Я создала органайзер для своих скрап-инструментов.


И добавлю ещё фото почти всего вместе))

И ещё мой заполненный органайзер на своём месте.

Вот,пожалуй,и всё. Спасибо большое Леночке и, всем девочкам феям-вдохновительницам за такой чудесный проект! До новых встречь!

2 комментария:

  1. Сашенька, ты такая умничка! Я радовалась каждой твоей работе!И все время говорила -умничка, какая умничка! И где только время берет?! Удивлялась и продолжала радоваться за тебя.Твоя весна прекрасна! И я благодарю тебя за участие. и всегда жду на своих проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Так приятно!Сама не знаю,где беру время) Порой очень хочется иметь машину времени,поспать,перемотать-поскрапить))

      Удалить